Корейские трейни. Путь к успеху

Музыкальная индустрия Южной Кореи – одна из самых нашумевших сегодня. Подростки пристально следят за своими кумирами и хотят во всём быть похожими на них. Но какой путь проходят те, кто мечтает стать айдолом?

Как становятся трейни в Южной Корее

Чтобы начать путь трейни в музыкальной индустрии, дети начинают заниматься с педагогами по вокалу и хореографии с раннего детства – с 4-5 лет, более активные подготовки к прослушиваниям начинаются в возрасте 9-10 лет. К 12 годам подросток может попасть на прослушивание. На прослушиваниях представители агентств выбирают тех, с кем будет заключён контракт.

Чтобы стать трейни, важно не только хорошо владеть голосом. В k-pop индустрии к вокалу особое отношение – совсем не обязательно прекрасно петь, чтобы стать айдолом. На живых выступлениях к голосу артиста добавляется подложка из «плюса», чтобы вокал был более объёмным. Но стоит быть готовым к тому, что на прослушивании придётся спеть несколько песен на корейском языке.

Немаловажный фактор – это пластичность и уверенность в танце. На талантливых танцоров обращают особое внимание. Даже если у ученика отсутствует голос, но при этом он отлично двигается, его могут взять в качестве рэп-исполнителя.

Актёрское мастерство – ещё одно обязательное требование к будущим трейни. Чтобы произвести хорошее впечатление на агентство, необходимо пройти хотя бы один курс по актёрскому мастерству.

Большую роль также играют азиатская внешность и знание корейского языка. Для того, чтобы пройти прослушивание и общаться с педагогами, понадобится как минимум знание языка на разговорном уровне. Знание английского также будет плюсом. Что касается внешности – большой популярностью в музыкальной индустрии пользуются именно азиаты. Однако в модельном бизнесе большое внимание обращают и на моделей с европейской внешностью.

Прослушивания – важный и очень долгий процесс. Они могут длиться годами, некоторые айдолы шли к своей мечте около десяти лет.

Примерное расписание дня трейни

Речь пойдёт о трейни, который уже окончил школу.

В 10:00 необходимо поставить отметку о присутствии в компании, в 12:00 трейни обедают – приём пищи происходит буквально на бегу, потому что никто не будет ждать, если стажёру захочется растянуть свой обед на час.

Самое главное для трейни — труд и упорство.

После обеда тренировки продолжаются. Длительность одного занятия – от одного до трёх часов. Это могут быть как вокал, танцы, акробатика, актёрское мастерство, уроки игры на музыкальных инструментах, так и уроки языка (корейского – для иностранцев, китайского – для всех).

Каждый месяц проводятся экзамены, чтобы компания могла отсмотреть, достигают ли трейни прогресса. Особо успешным ученикам может повезти – их возьмут на съёмки клипа какой-нибудь группы в качестве бэк-танцора. Так человек сможет оказаться в кадре хотя бы на несколько секунд.

В 18:00 все трейни ужинают, что после вновь приступить к тренировкам. Самое раннее время, когда можно закончить – 22:00, чаще ученики остаются до полуночи. Но если грядёт какое-либо мероприятие, экзамен или другое важное событие – стажёры упражняются до 4:00.

Итак, если стажёры заканчивают в 22:00 и живут близко к месту занятий, очень скоро они оказываются дома и могут уделить какое-то время личным делам. Ученики, живущие на окраине города или в пригороде, могут добраться домой к 1:00.

Оказавшись дома, трейни заполняют специальные дневники (это практикуется не всеми компаниями), в которых пишут о своих мыслях, чувствах и проблемах. На заполнение всех разделов дневника уходит несколько часов, поэтому трейни ложатся спать около 3:00. День начинается в 5:00.

Обязательными являются часовые занятия медитацией, в течение которых нельзя открывать глаза.

Совершив какую-либо ошибку, трейни пишут объяснительную, в которой указывают, что сделали не так. До написания объяснительной посещать занятия нельзя.

Если стажёры опаздывают на занятия, их могут заставить, к примеру, исполнить песню десять раз подряд, бегая по залу или приседая.

Все трейни становятся айдолами?

Статистика говорит о том, что к своей мечте приходят только 10% трейни. К сожалению, конкуренция настолько высока, что быть уверенным в успешной карьере просто невозможно.

Стать айдолом, без предварительной многолетней подготовки, проще всего талантливым танцорам и публичным личностям. Например, ютуберам или актерам.

Многих известных корейских артистов удача обходила стороной годами, и их приглашали в агентство не после прослушиваний, а по стечению обстоятельств, например, заметив на улице. Таким образом, стать трейни можно не только изнуряя себя тренировками с раннего детства, но и в 16, 19, 20 лет, благодаря удаче, особым талантам или будучи уже публичным лицом.

Значительная часть трейни принимает решение о том, чтобы оставить свою мечту, когда не остаётся ни физических, ни моральных сил на то, чтобы продолжать. Даже айдолы из всемирно известной группы BTS признавались, что очень мало спят и едят раз в день.

Некоторые подростки не выдерживают давления со стороны агентства, ведь в контракте, заключённом на много лет, прописаны запреты. Трейни нельзя выпивать, курить, ходить в клубы, делать татуировки и пластические операции. К тому же, семью они видят лишь один раз в неделю – в воскресенье, когда нет тренировок.

Русские трейни в Корее

София Рамазанова

Одна из самых ярких россиянок, которой удалось дебютировать в Корее, – это София Рамазанова. Девушке удалось попасть в группу и в её составе выпустить сингл. Однако агентство не рассчитало средств на финансирование, поэтому группа перестала существовать менее, чем через полгода. Но девушка осталась в Корее, чтобы работать в модельном бизнесе.

Ещё одна известная девушка из России – Светлана Юдина. Её особенность – азиатская внешность и знание корейского языка. Светлане удалось стать участницей шоу «Добро пожаловать, первый раз в Корее?», записать альбом и даже снять видеоклип.

Светлана Юдина

К сожалению, ни у кого из русских трейни не получилось надолго закрепиться в индустрии и сделать головокружительную карьеру. Их заслуги и трудолюбие признаётся, но компаниям выгоднее сотрудничество с азиатскими талантами, поскольку это «продукт», который продаётся на местном рынке гораздо легче – не стоит забывать о том, что главная цель компаний – заработок.

У корейской индустрии – особый путь. Ни в одной стране мира артисты не тратят столько времени и средств, чтобы хотя бы однажды выступить на шоу с дебютом. Но этим и прекрасен k-pop – это уникальная, ни на что не похожая система, которая с каждым годом притягивает всё больше и больше поклонников.

ЕСЛИ ТЕМА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ТО ПРЕДЛАГАЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ:

ХАЛЛЮ — КОРЕЙСКАЯ ВОЛНА

КОРЕЙСКАЯ ВОЛНА. ЧТО ТАКОЕ K-POP: ТРЕЙНИ, АГЕНСТВА, ШОУ НА ВЫЖИВАНИЕ, АЙДОЛЫ.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.